Как выбрать спорткар

СПОРТКАР

Что мы теряем при покупке спорткара?

Советы Чемпиона: как правильно выбрать спорткар на каждый день

Не надо наивно считать, что, приобретая скорость, вы при этом ничего не теряете. Спорткары однозначно проигрывают обычным авто в комфорте. Подвеска у них намного жестче, а шины – тоньше. Это сделано для того, чтобы на скорости автомобиль уверенно держал дорогу и хорошо управлялся. Так спортивный акцент в повседневном использовании становится недостатком. И чем мощнее и спортивнее машина, тем она менее комфортна.

Будьте готовы и к тому, что ваша спортивная «ракета» не страдает плохим аппетитом. Поэтому, сразу забудьте об экономии топлива.

При выборе спорткара, многое зависит от того, кому какая нужна степень спортивности. Спортсмены, в основном, покупают Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evolution. А любители быстрой езды для ежедневных нужд приобретают и другие модели. Для них нередко главное, чтобы в названии стояли магические буквы S, RS, GTI, GT, GTR а еще лучше целое слово Sport. Плюс — различные спортивные аксессуары, которые делают автомобили на каждый день «спортивными».

 

У спорткаров другие критерии. Если говорить о динамике, спортивным можно назвать автомобиль, разгонная динамика которого не больше 8 секунд до 100 км/ч. По моему мнению, это уже, как минимум, претензия на спортивность. А RS – это то, что меньше и ближе к 5 секундам до сотни.

Оборотов руля от упора до упора у спорткара должно быть не больше 2 ½, а еще лучше – 2 ¼ оборота.

 

Спортивный автомобиль не должен весить больше полутора тонн. Еще лучше, когда его вес стремится к 1 тонне. Законы физики действуют для любого автомобиля, не зависимо от того, спортивный он или нет. Инерция всегда была, есть и будет. И чем больше вес машины – тем больше инерция, которая проявляется, когда надо сделать быстрый маневр.

И самое главное, надо помнить о том, что езда на максимально приближенных к спорту Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evolution, здорово отличается от езды на обычных авто. Это автомобили со своим характером, ради которого надо чем-то жертвовать. Из собственного опыта могу сказать, что съездить в Ялту на Evo – все равно, что разгрузить вагон. Очень тяжело. Спортивный автомобиль требует постоянной концентрации. На такой машине случайно вильнуть рулем нельзя – моментально окажешься за пределами дороги. Так что тем, кто мечтает о спорткаре для поездок на работу, надо понимать, что спортивная машина – это драйв, это здорово, но не на каждый день. От такого автомобиля устаешь, когда ездишь на нем долго.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.